Хостинг в Новосибирске, размещение веб-сайтов на хостинге от Интернет-агентства Альянза (Alleanza), аренда серверов (dedicated), дедикейшен, VPS/VDS
www.  .
Заказать Хостинг VPS/VDS Домены Раздел клиента Вопрос-ответ

Тарифы на хостинг

СТАРТ 1000

Место 1000Мб, трафик Неограничен, MySQL 2, sFTP доступ, PHP 5.3/5.4, POP3/SMTP/IMAP
115 руб/месяц

Детали >>
 | Заказать >>

ЭКОНОМ 2000

Место 2000Мб, трафик Неограничен, MySQL 10, sFTP доступ, PHP 5.3/5.4, POP3/SMTP/IMAP
220 руб/месяц

Детали >>
 | Заказать >>

ОПТИМА 5000

Место 5000Мб, трафик Неограничен, MySQL 20, sFTP доступ, PHP 5.3/5.4, POP3/SMTP/IMAP
330 руб/месяц

Детали >>
 | Заказать >>

КОРПОРАЦИЯ 10000

Место 10000Мб, трафик Неограничен, MySQL 30, sFTP доступ, PHP 5.3/5.4, POP3/SMTP/IMAP
495 руб/месяц

Детали >>
 | Заказать >>

Информация

Хостинг - размещение сайта на сервере провайдера, который подключен к высокоскоростным каналам связи, что обеспечивает высокую скорость доступа к сайту клиента.

Дата-Центр – Это специальное здание, в котором располагается узел связи и все телекоммуникационное оборудование нашей компании.

Скидки (в том числе специальные предложения) не суммируются.

Все цены НДС не облагаются.

Тарифы на виртуальный хостинг


Главная :: Добро пожаловать

Интернет-агентство «Альянза» с 2005 года оказывает услуги по хостингу (размещению, shared hosting) Веб-сайтов, аренде физических серверов (dedicated) и виртуальных серверов (VPS/VDS) не только в Новосибирске, а так же за его пределами.

Новости интернет-агентства «Альянза»:

Как правильно обращаться в службу технической поддержки?:
Прежде, чем отправить запрос в службу поддержки, убедительно просим Вас ознакомиться с текстом данного раздела. Соблюдение изложенных в нем правил существенно ускорит работу службы технической поддержки по решению Ваших проблем, а полное игнорирование их может послужить основанием (согласно договору, выдержка которого доступна по ссылке) для отказа в рассмотрении Вашего обращения. Образец запроса в службу технической поддержки. Придерживайтесь делового стиля общенияНам будет очень приятно, если Вы при обращении в службу технической поддержки, будете придерживаться делового стиля общения. Начинайте свое письмо с обращения. Помните, что взаимоуважение - это лучший способ для быстрого установления понимания.Всегда называйте свое имя и компаниюПри обращении в службу технической поддержки, независимо от того, отправляете ли Вы письмо при помощи электронной почты или звоните по телефону, всегда сообщайте Ваше имя и название компании, если обращение происходит от имени юридического лица. Нам важно знать, с кем мы разговариваем.Сообщайте имя домена и/или свой уникальный id-клиента Мы предоставляем хостинг-пакеты, дающие нашим клиентам возможность размещения более одного сайта. Поэтому при возникновении технических проблем, связанных с функционированием конкретного сайта, и указывайте имя конкретного домена и/или свой уникальный ID клиента (логин в систему). Это поможет ускорить поиск возможного решения.Все заявки рассматриваются только через систему ТИКЕТОВОператор технической поддержки может Вас только выслушать и проверить Вашу проблему. Но действия по заявке будут производиться только после официального оформления Тикета через E-mail support@alleanza.ru или единый консультационный центр www.support.alleanza.ru.Отправляйте запросы с контактного адреса электронной почтыВ целях безопасности и сохранности данных наших клиентов, все запросы принимаются только с авторизованного контактного адреса электронной почты, который был указан при заведении (регистрации) аккаунта в нашей биллинговой системе. Либо по официальному запросу от юридических лиц на бланке организации с подписью руководителя и печатью. Для физических лиц альтернативным способом обращения является личный визит в офис нашего агентства с паспортом.Пишите письма, указывая тему сообщенияПожалуйста, все письма пишите, указывая тему сообщения. Это поможет нашим сотрудникам как можно быстрее отреагировать и не пропустить Ваше сообщение. Письма без темы рассматриваются в последнюю очередь и могут попасть в СПАМ. Избегайте и обратной ситуации, когда тема пишется преимущественно с использованием заглавных букв и с большим количеством знаков восклицания.Подробно опишите возникшую ошибку При возникновении проблемы постарайтесь максимально подробно описать ее, последовательность Ваших действий, которые привели к ее возникновению, а также приложите тексты всех полученных Вами при этом сообщений или скриншоты. Это позволит нам быстрее определить причину возникновения проблемы и устранить ее.Укажите, что именно вы хотите получить Обратите внимание, что простого описания ошибки или проблемы не достаточно. Обязательно укажите, что именно Вы хотите получить в результате, с какой целью Вы обращаетесь в службу технической поддержки. У одной и той же проблемы могут быть несколько различных вариантов решений, все зависит от того, что именно Вам нужно.Излагайте одну проблему в одном сообщении Не спешите отправлять сообщение. Убедитесь в том, что Вы указали всю информацию, необходимую для решения проблемы. Если Вы все же отправили сообщение, а позже вспомнили, что указали не все данные, не спешите отправлять еще одно сообщение "вдогонку" первому. Это не ускорит, а наоборот, затруднит решение Вашей проблемы, поскольку сообщения могут быть переданы для решения разным специалистам. Просто подождите ответа от службы технической поддержки, после чего Вы сможете указать недостающую информацию.Скриншоты и вложенияСкриншоты, вложенные в письмо, облегчают понимание проблемы и позволяют быстрее найти решение. Избегайте ситуации, когда в электронном письме кроме вложения ничего нет. Мы не принимаем на рассмотрение сообщения, состоящие из одних скриншотов и/или других прикрепленных к ним документов. Пожалуйста, прокомментируйте в теле письма цель Вашего обращения и отправляемого вложения. Пользуйтесь справочной системой. Для удобства наших клиентов в контрольной панели управления хостингом Directadmin имеется справочная система. В правом нижнем углу каждой страницы размещена ссылка «Help». Щелчком по ней открывается страница с подробным описанием текущего инструмента.Прежде чем отправлять запрос в службу технической поддержки, рекомендуем Вам внимательно прочитать информацию, предоставляемую справочной системой. Возможно, в ней уже содержится ответ на Ваш вопрос. Это также позволит Вам лучше ориентироваться в системе управления хостингом и избежать типичных ошибок, возникающих у клиентов при ее использовании.Служба технической поддержки надеется на то, что Вы с пониманием отнесетесь к нашим рекомендациям и будете следовать им. Это сделает решение проблем более быстрым и конструктивным, а наше общение более приятным.Обратиться в службу поддержки support.alleanza.ru >>

Какой порядок работы службы технической поддержки?:
(Выдержка из договора)Служба поддержки работает в официальные рабочие дни, утвержденные правительством РФ, с 7:00 до 17:00 по московскому времени и осуществляет контроль над работой технического оборудования и системных программных средств; и выполняет следующие работы:Выполняет запросы Абонента на внесение изменений в конфигурационные файлы в тех случаях, когда такие изменения не могут быть выполнены самим Абонентом, устраняет проблемы, связанные с функционированием предоставляемых по Договору услуг, восстановление (Backup) данных в случае утери их клиентом по причине халатности;При обращении в службу поддержки следует следовать рекомендациям, изложенным на WWW-сервере Оператора и доступным по адресу https://support.alleanza.ru/kb/article/000032.Служба поддержки не осуществляет консультирование по вопросам программирования, веб-дизайна, настроек скриптов и программ и по другим аналогичным вопросам. Подобные консультации могут предоставляться по дополнительной договоренности.Основанием для выполнения работ является заявка Абонента направленная по электронной почте на адрес support@alleanza.ru  с авторизованного контактного адреса электронной почты. Либо по официальному запросу от юридических лиц на бланке организации с подписью руководителя и печатью.Каждый запрос должен содержать авторизационную информацию (логин или уникальный ID клиента, e-mail, указанный при регистрации), информацию по теме запроса - кратко и информационно.При возникновении проблемы запрос должен содержать максимально подробное описание проблемы, последовательность действий, которые привели к ее возникновению, а также тексты всех полученных при этом сообщений или скриншоты. Ответы на стандартные, часто задаваемые запросы выдаются в виде ссылок на соответствующую страницу на WWW-сервере Оператора Запрещено обращение в техническую поддержку в грубой или/и экспрессивной форме c применением нецензурных выражений или ругательств;Критичность запроса  определяет максимальное время обработки данного запроса:Critical (гарантированное время ответа в течение двух часов) Проблемы этого уровня –  критичные ситуации, в которой виртуальная среда Абонента оказывается не работоспособна. При этом присутствует потеря данных и невозможна работа. Urgent (гарантированное время ответа в течение 4-х часов)Проблемы при которых виртуальная среда функционирует, но её работа сильно затруднена. Системы потенциально могут быть не в состоянии выполнять свои функции.Normal (гарантированное время ответа в течение 8-и часов) Проблемы среднего уровня, которые ведут к частичной некритичной потере функциональности. Проблема мешает работе лишь частично, в целом среда продолжают работать корректно. Сюда же следует занести проблемы с небольшим ущербом для функциональности, которые несложно обойти.Low (гарантированное время ответа в течение 24 часа) Вопросы или рекомендации касательно развития и модификации работы сервисов а также проблем при которых ущерб для существующих систем отсутствует. Запросы на внесение изменений в конфигурационные файлы, восстановление (Backup) данных В исполнении Запроса может быть отказано по следующим основным причинам:  Отсутствие авторизационной информации, в случае если авторизация была необходимой;Требование предоставления услуг, не соответствующих условиям Договора;В случае приостановления предоставления услуг по основаниям, предусмотренным Договором и/или его приложениямиВ случае обращение в грубой или/и экспрессивной форме c применением нецензурных выражений или ругательств >>

А есть образец запроса в службу технической поддержки?:
Прежде, чем отправить запрос в службу поддержки, убедительно просим Вас ознакомиться с текстом данного раздела. Соблюдение изложенных в нем правил существенно ускорит работу службы технической поддержки по решению Ваших проблем, а полное игнорирование их может послужить основанием для отказа в рассмотрении Вашего обращения. Здесь Вы найдете образец запроса в службу технической поддержки* * * * *Здравствуйте!Меня зовут Петров Иван, я представляю компанию ООО "КОМПАНИЯ", которая пользуется услугами виртуального хостинга вашего агентства.Домен: company.ruЛогин (ID клиента): cust333222При попытке отправить почту программой TheBat у нас возникает ошибка. Скриншоты с полным текстом ошибки и настройками TheBat прилагаются к письму.Подскажите, как устранить ошибку и настроить на работу почтовый клиент. С Уважением,Петров Иван, главный менеджер ООО "КОМПАНИЯ"тел. +7 (383) 123-45-67 >>

Виртуальный хостинг с поддержкой:

от 80 рублей в месяц

  • PHP5/PHP4/PHP6
  • Cron
  • Perl 5, CGI
  • SSI, SSL
  • FTP
  • DNS, WAP
  • MySQL 5x
  • Выделенный IP
  • Поддомены
  • Антивирус, спам-фильтр
  • Парковка доменов
  • Статистика посещений

[ подробнее ]  [ оформить заказ ]

Регистрация доменов:

  • в зоне *.RU
  • в зоне *.SU
  • в зоне *.NET
  • в зоне *.COM
  • в зоне *.ORG
  • в зоне *.TEL
  • в зоне *.TV и др.

[ подробнее ]  [ оформить заказ ]

Виртуальные сервера ( VPS/VDS ):

от 270 рублей в месяц


VPS или VDS (Virtual Private/Dedicated Server) — виртуальный выделенный сервер аналогичен по своим возможностям обычному выделенному серверу, но отличается тем, что на одном физическом сервере располагаются несколько виртуальных серверов.

VPS тарифы от Интернет-агентства «Альянза» — это удачное соотношение цены и качества и замечательное решение для тех проектов, которым недостаточно ресурсов обычного виртуального хостинга, а выделенный сервер еще не оправдывает себя.

[ подробнее ]  [ оформить заказ ]

Выделенные сервера ( Dedicated ):

от 2990 рублей в месяц


Аренда выделенного сервера (Dedicated Server) — аренда сервера в новосибирском дата центре, полностью настроенного и уже готового к работе, позволяет значительно сэкономить денежные средства, как на этапе покупки, так и на этапе его эксплуатации (техническое обслуживание и ремонт осуществляем мы).

Все сервера подключаются к высокоскоростным каналам и системам автономного питания, что гарантирует их бесперебойную работу.


[ подробнее ]  [ оформить заказ ]



В помощь нашим клиентам:

Скачать прайс-лист на виртуальный хостинг на серверах компании (формат MS-Excel)

Лицензия на предоставление телематических услуг связи №51753


2005-2016 © Интернет-агентство "Альянза", ALLEANZA.RU
Платный качественный хостинг сайтов в Новосибирске

Принимаем WebMoney Принимаем платежную систему Z-PAYMENT

Заказ услуг, регистрация доменов: 
Технические вопросы по хостингу:

Консультационный центр http://support.alleanza.ru/