РАБОТАТЬ С ХОСТИНГ-АККАУНТОМ:
Для авторизации и входа в панель управления вашим хостинг-аккаунтом ( shared hosting ) DirectAdmin, введите ваш пароль и логин.
Для работы в панели DirectAdmin ваш файервол (если таковой используется) должен разрешить вам соединение по порту 2222. За подробностями обратитесь к вашему системному администратору!
Я забыл пароль к своему хостинг-аккаунту. Как мне его восстановить? *
Проверить почту:
Для проверки Вашей почты через веб-интерфейс Webmail введите Ваш логин, который полностью совпадает с именем почтового ящика и пароль.
Если Вы забыли пароль к своему e-mail, тогда Вы его можете сменить через панель управления DirectAdmin, или восспользовавшись ссылкой, приведенной ниже.
ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Все заявки рассматриваются только через систему ТИКЕТОВ
Оператор технической поддержки может Вас только выслушать и проверить Вашу проблему. Но действия по заявке будут производиться только после официального оформления Тикета через E-mail [email protected] или единый консультационный центр www.support.alleanza.ru.
График работы отдела технической поддержки клиентов – с 9:00 до 19:00 (в будние дни) GMT+6.00 (Новосибирское время).
Идет загрузка, подождите...
Внимание
* Для восстановления пароля нужно будет указать свой логин.
Если все данные для доступа к управлению хостинг-аккаунтом были утеряны, обратитесь в службу технической поддержки, написав письмо на адрес, указанный в контактах.
Перессылка паролей по ICQ или диктовка их по телефону не осуществляется.
Уважаемые клиенты, если Вам приходят письма от нашего имени с просьбой изменить Ваши пароли на что-то, указанное в письме – не делайте этого.
Это попытка Вас обмануть. При любых спорных ситуациях связывайтесь с нами по телефону и мы ответим Вам на Ваши вопросы.
|